Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

среда, 25 июля 2012 г.

Всем привет!!! 
Как же давно я тут не появлялась, совсем блог забросила...Простите! Но сейчас лето и я наслаждаюсь этими жаркими деньками.Мы много гуляем и работаем.
Покажу несколько открыток: делались все на заказ и фотались в последний момент, посему ни ракурсов ни качественных фото... Надеюсь на последней хоть что-нибудь разглядите.По материалам ничего нового, все просто!
 На этой открытке самодельный розовый цветок, тот что в центре, и маленькие красные розочки тоже.
 

тут роза бело-зеленая слеплена из запекаемой пластики:

 


Сделала ещё себе вазочку из бутылки )) Основу покрасила белым акрилом, наклеила на ПВА белую салфетку, придав фактуру ткани. Потом покрасила опять красно-коричневым акрилом, оттенила золотым и оформила букетом из цветов! Тычинки самодельные ))


Вот на этом фото хорошо видно фактуру:

Вот пока и все! Спасибо, что зашли и уделили время!!! Целую!

4 комментария: