Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

среда, 16 мая 2012 г.

Магниты

Всем привет!!! 
Появляюсь редко...за что прошу меня извинить.... Работа-дом, работа-дом-сад. Как и у многих. А теперь ещё малыш заболел. А вот весна радует! Так пахнет воздух....только что выглянувшими липкими листиками и распустившейся черемухой! Гулять и бы гулять!
Хочу показать магниты: первый на день рождение коллеге


А вот второй маме...моей любимой, доброй, нежной! Просто прочитала фразу, оформленную Мариной и решила всенепременно сделать этот магнит. Маму он тронул ))) Коричневая розочка самодельная, вот такая пушистая получилась ))


Спасибо, что заглянули! Целую всех Вас!
Гуляйте, наслаждайтесь жизнью, творите и будьте счастливыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий