Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Урааа! Первая награда!!!

Вот такую красивую награду получила я от Little_Fox. Это моя первая награда и я очень рада получить такую красоту! Настенька, спасибо, что заметила мой скромный бложик ))


Правила простые:

  
Я в свою очередь передаю награду :


Некоторые из девочек совсем новички, как и я, поэтому хочется их очень порадовать.
Всем скрапледи творческих успехов и процветания!

6 комментариев:

  1. congratulations on this award that you have recieved.

    greetings karin

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Вас за высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за награду)))Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, спасибо огромное!!!
    Приятно удивлена! )))

    ОтветитьУдалить