Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

вторник, 5 апреля 2011 г.

Коробочка для подарка

Привет всем! Я к вам со своей первой коробочкой - шкатулкой, сделанной по МК Вероники, но конечно с небольшими отступлениями.
Материалы: картон, обклеила скрап-бумагой из покупки .
Из украшений:  цветочки, акриловые полубусины, ленточки, рожки (крашены лаком для ногтей), камешки.
 Повело мою бедную коробочку от клея...я расстроилась...а ещё я взяла неплотный картон...Ну надеюсь что это "первый блин комом" )) В общем,вот она ))


Крышечку хотела закрепить как в МК (ленты спрятаны под бумагу), но забылась - завертелась и в итоге проморгала момент вклеивания ленточек ,пришлось выкручиваться и я сделала так:


Бантики училась завязывать по МК Маши по второму способу.
Вот детальки: надпись распечатала и наклеила на подложки, украсила самодельными полубусинами. В хаотичном порядке приклеила камешки (куплены в флористическом магазине), а по краю рожки (видно на главном фото). Ярко розовые цветы собраны из покупных, в центре рожки и бисер. Бордовый цветок делала по МК....искала-искала в закромах и не нашла...как найду дам ссылочку.

Ну и напоследок такой ракурс ))


Спасибо, что досмотрели. Критику принимаю )) 

3 комментария:

  1. Очень милая вещица. Камешки как розовые лепестки, все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая шкатулочка! А вот у меня форма-сердце кривовато получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )) Светлана, у меня тоже не совсем ровно вышло ))Перекосило от клея. Думаю вторая лучше получится ))Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить