Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

среда, 18 апреля 2012 г.

Конвертики

Всем привет!!!
Сегодня к Вам с конвертиками. Полдня гуляла по блогам, насмотрелась красивостей и решила написать пост. У меня все по-скромному )) Синий цветок из обычной ленты, в центре пуговка из маминого сундука.
 

Вот второй конвертик, он на заказ.
Тут тоже все просто. Колечки -это мои старые серьги. Вернее их часть. Жидкий жемчуг, а остальное все понятно думаю. 



Спасибо,что зашли!!! Всех целую!

5 комментариев:

  1. beautiful envelops mary love the rings you have addit to.
    beautiful design.

    greetings karin

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертики такие разные, но все так интересно сделаны!

    ОтветитьУдалить
  3. Второй конверт симпатичный! :)

    ОтветитьУдалить