Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

среда, 28 марта 2012 г.

Подарок на жемчужную свадьбу

Всем привет!!!
Сегодня хочу показать вам вот такой наборчик - фоторамку, которая задумывалась открыткой )) и бокалы. Этот подарок на жемчужную свадьбу для родителей заказала одна милая девушка.
Лично у меня жемчужная свадьба ассоциируется с морем, ракушками и жемчугом )) Собственно все это и отражено в моей работе. Тем более заказчица дала три фото и все с морем,я вабрала и обыграла ту, что показана ниже:






 

За основу взяла ватман, обклеила скрап-бумагой. Она очень долго лежала и ждала своего часа, тем более она с такими символичными разводами моря ))  Остальные материалы видны: фатин и крашенный бинтик имитируют волны, деталька типа пенки - это плотная матовая пленка покрытая серебристым глитером. Ракушки, жемчужные бусинки, камешки, самолепные морские звезды и цветы. Цветочки делала опять сама, так как нужных по цвету не нашлось. По ним отсняла небольшой МК, думаю позже выложу...надо обработать фото. Детали поближе:


Бокалы оформить решила фатином и цветами:



Вид сзади и в интерьере: 



Мне очень понравилось создавать эту рамку! и, признаюсь, я довольна результатом )) Очень скромно! Тем более заказчица сказала : "Ух ты! это даже лучше чем я ожидала!" мне было приятно ))
Спасибо, что нашли время заглянуть! Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий