Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

среда, 15 февраля 2012 г.

Панно для малыша

Всем привет!
Вот такое вот панно на стену сотворилось уже давненько.Его я обещала показать,но руки не доходили )) Это первая работа с фотографиями. Делала его в подарок подруге и её малышу Димочке. Вдохновила меня работа замечательной мастерицы Татьяны, она является и автором МК.  К своему панно я отношусь довольно таки критично...так как мне не нравится, что элементы разрозненны по странице и не связаны между собой. И как мне подсказали на форуме "режет глаз" - разноформатные и разнокалиберные фотки. Где-то фото, а где-то вырезанная фигура." С этим полностью согласна. Одариваемым работа понравилась и я очень рада !


Все элементы здесь самодельные (пуговки и сердечки из глины, ложка вилка и корона из картона, буквы покрыты кракелюром) . Вот такая непростая работа...Очень бы хотелось вашей критики.
Спасибо, что нашли время посмотреть! 


2 комментария:

  1. Марина, получилось очень мило! Карапузик такой хорошенький :)

    п.с. эт точно, когда много фото разного периода, лучше приглушать цвета на каждой или переводить их все в ч/б :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! дело в том что мне дали только бумажные фотографии , поэтому только так ))Но на будущее обязательно учту все замечания!

    ОтветитьУдалить