Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

пятница, 24 июня 2011 г.

Открытка с фотографией на юбилей

Доброго времени суток, дорогие читатели! Наконец дошли руки выложить одну из работ, сделанных в подарок чудесной женщине на юбилей. В основе этой открытки-фоторамки МК Ирины Чепиковой. Я несколько видоизменила конструкцию....но лучше бы этого не делала...Но все это пока эксперименты )) Тут я пыталась воплотить овальную флористическую композицию, думаю что получилось не очень...
Материалы: акварельная бумага, скрап-бумага двух видов, дырокольные и вырубные элементы, покупные и рукодельные цветочки, вощёный шнур, ленточки и даже вырезка из обоев )) Настя, спасибо за цветочки!



Так вот получилось внутри:

Вот детальки:




Все фото сделаны в очень срочном порядке, так что кое-где огрехи, вы уж простите))
Это моя вторая работа с фотографией...Жду ваших комментариев и критики )) 
Спасибо, что зашли в гости!

4 комментария:

  1. hi mary, beautiful card, love the different shape.
    great flowers and picture.

    greetings karin

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Великолепная открытка! Она шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, шикарная работа, все так аккуратно!!!очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата Спасибо вам большое! Критика тоже принимается )) я вижу что чего-то не хватает,а чего не пойму...

    ОтветитьУдалить