Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Меня зовут Марина и я живу в далеком Комсомольске-на-Амуре. Этот блог посвящен моему творчеству.Всех рада видеть в гостях)))Буду рада конструктивной критике и приятным комментариям))

понедельник, 16 мая 2011 г.

МК - Простая рамка в фотошопе для ваших работ

Здравствуйте,дорогие читатели! Специально по просьбе Little_Fox я накидала скромненький МК по оформлению своих работ в фотошопе. Надеюсь, что этот МК пригодится ещё кому-нибудь )). Буду только рада!
Мне очень нравится когда все картинки в рамочках. Они не отвлекают внимание от самой работы и в то же время фотография выглядит законченной. А может я просто не научилась ещё фотографировать свои работы, чтоб и рамочки не нужны были )). Ну не будем отвлекаться и приступим:
Шаг 1: Открываем нужное фото в программе Adobe Photoshop (у меня версия CS 3, на русском языке). Открыть фото можно щёлкнув правой кнопкой мыши на нем и выбрать открыть с помощью Adobe Photoshop или же сначала открыть программу, а потом в меню выбрать файл-открыть. Вот что видим:





Шаг 2: Если фото сделано не очень удачно, как представленное выше (фотала при последних лучах солнца) то я немного корректирую цвета. Выбираем в меню изображение - коррекция - уровни. Появляется окошко и в нем передвигаем белый или черный ползунок до нужного результата.



Шаг 3: Теперь начнем делать непосредственно рамочку. Создаем новый слой. Нажимаем кнопку которая указана на рисунке (это окошко расположено как правило в нижнем правом углу экрана). У вас появился "Слой 1" (обратите внимание что созданный слой автоматически выделяется синим):


Шаг 4: На панели инструментов выбираем инструмент "прямоугольная область" и выделяем область по периметру фото (я выделяю область "на глаз"):


Шаг 5:  Выбираем в меню выделение - инверсия. Здесь выделенная область показана пунктирной линией.
 Шаг 6: Выбираем в меню редактирование - выполнить заливку (обратите внимание ,что после операции инверсия рамочка выделилась двумя пунктирами,т.е стала рамочкой). Простите за тафтологию))

  
Выбираем нужный цвет, я обычно беру один из цветов который присутствует на фотографии и нажимаем "да". Снимаем выделение, нажав CTRL+D или в меню выделение - отменить выделение: 

  
Шаг 7: Дальше я уменьшаю непрозрачность слоя и вот, что получилось:


 По идее после 7 шага можно остановиться, но меня такая рамка не устраивает, поэтому
Шаг 8: Жмем на "слое 1" правой кнопкой мыши и выбираем "параметры наложения":


Я всегда выбираю  "текстуру", хотя в этом разделе столько всего интересного!!! В общем, поэксперементируйте и выберите то, что нравится именно Вам!


Вот, что получилось, но я опять поиграла непрозрачностью слоя, увеличив её, так как вместо голубого был оттенок серо-голубого ))

Дальше мне опять мало и я делаю 
Шаг 9: Создаю слой 2 (новый) и беру на панели инструментов кисть завитушку и ставлю завитки там, где мне надо. Дальше уменьшаю непрозрачность "слоя 2"  как в "слое 1":

  
Шаг 10: Меняю кисть на свою именную (она играет роль копирайта) и ставлю отпечатки. Свою кисть в фотошопе сделать очень легко, если нужно сделаю МК. Вот итог нашей работы:

ДО
ПОСЛЕ

 Я очень надеюсь, что этот МК Вам пригодится. Не судите строго, это мой первый МК, если что не понятно с удовольствием отвечу на все вопросы.Разные красивые кисти и текстуры можно скачивать с интернета и делать Ваши работы ещё интереснее. Спасибо,что заходите!

11 комментариев:

  1. Марина, спасибо за МК! Все очень понятно. Хотелось бы еще и про создание кисти :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное чтоб Вам пригодилось! про кисть постараюсь сделать на днях))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Мариша!!! Таааак приятно!!! Спасибо тебе огромное за внимание к моей просьбе и за такой подробный МК!!! Правда, невероятно приятно!!! Спасибо тебе! ..Пошла пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, дошла до шага 9, всё легко и очень понятно, благодаря твоему подробному МК со скриншотами :) У меня фотошоп на английском, если бы не скрины, я бы ни за что не разобралась ))
    ..Но вот дальше.. Я выбрала кисть "Морозную", и усё! Не рисует! Может, я просто не умею ей правильно пользоваться? Как ты это делала? "Тыкала", проводила линии - прямые/кривые..? Я всяко пробовала, ни в какую не хочет ))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,я рада что достаточно подробно...))по поводу вопроса твоего: проверь чтоб был выделен 2 слой (синим), кисть была цветная, размер. Если сильно маленькая можно просто не увидеть отпечаток. И все, тычешь отпечатки где нужно. Размер менять надо в окне где выбираешь кисть, самая первая строчка с бегунком.

    ОтветитьУдалить
  6. То есть нужно выбрать простую кисть, размер и цвет и САМОЙ РИСОВАТЬ? :) Да я в жизни таких узоров как у тебя не нарисую :))) Марииишааа, что делать?! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Нееет,Насть! надо выбрать любую кисть их куча в интернете ,всякие завитки можно скачать. Я тебе на почту кину архив. Установишь и все - пользуйся. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша! Ты волшебница!!! Спасибо тебе большое! Мой адрес mymade-anastasia@yandex.ru
    Очень жду!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, всё поняла и сделала! Спасибо тебе ещё раз! Теперь буду с нетерпением ждать МК по "своим фирменным" кистям!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я рада что все получилось! По кистям обязательно сделаю но позже, а то этот переезд ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, я помню, Марин! И очень тебя понимаю! :)

    ОтветитьУдалить